Двигатели реверсивные ряда П2 21-25 габаритов
Описание
Двигатели реверсивные ряда П2 21-25 габаритов предназначены для главных электроприводов прокатных станов и могут быть использованы для электроприводов других механизмов.
Структура условного обозначения
П2-ХХХ-ХХХ-ХСХХ:
- П2 — обозначение ряда двигателей;
- ХХХ — высота оси вращения (630, 800, 1000 мм);
- ХХ – номер диаметра якоря – 21, 22, 23, 24, 25 (диаметр якоря в мм выполняется, соответственно, 2150, 2500, 2850, 3100, 3400);
- Х — номер длины сердечника якоря (3, 5, 6, 7, 8);
- Х — количество щеток на каждом бракете (8, 14);
- С — исполнение на подшипниках скольжения;
- Х — климатическое исполнение (УХЛ, О, Т);
- Х — категория размещения (4, 3).
Для исполнения У3 минимальная температура окружающего воздуха минус 10ºС.
Двигатели выполняются закрытыми, с принудительной вентиляцией по замкнутому или разомкнутому циклу с применением воздухоохладителей.
Допустимые рабочие перегрузки длительностью не более 15с:
- при номинальной частоте вращения — 2,25 I ном.;
- при максимальной частоте вращения — 1,8 I ном.;
Отключающие перегрузки:
- при номинальной частоте вращения — 2,75 I ном.;
- при максимальной частоте вращения – 2,0 I ном., где I ном. – номинальное значение тока.
При работе с указанными перегрузками двигатели допускают максимальную скорость изменения тока в цепи якоря до 100 Iном/с.
Двигатели, работающие в умеренном климате, выдерживают длительно нагрузку по току 1,15 Iном при перегревах, допустимых для изоляции класса “F”.
Номинальное напряжение на якоре – 930 В.
Номинальное напряжение независимого возбуждения двигателей – 220 В. Для возможности переключения на напряжение 110 В в двигателях предусмотрен вывод четырех концов обмотки возбуждения.
Питание двигателей осуществляется от статических или вращающихся преобразователей напряжения.
Изоляция обмоток класса “F” на основе полииамидов. Изоляция обмоток якорной цепи относительно корпуса двигателей рассчитана на напряжение 1500 В, обмотки возбуждения – 1000 В.
Реверс двигателя осуществляется изменением направления тока в цепи якоря.
Двигатели допускают трехкратную форсировку возбуждения.