Реле АНВШ
Описание
Реле штепсельное АНВШ предназначены для применения на железной дороге в рельсовых цепях переменного тока с непрерывным питанием. Монтаж производится в специальные панели путём установки выводов реле в гнёзда панели с последующей фиксацией при помощи винта, проходящего сквозь реле, рукоятка которого расположена на передней торцевой поверхности прибора.
Устройство и работа
Реле нейтральное штепсельное АНВШ производится в корпусе со съёмной прозрачной пластиковой защитной крышкой. Они содержат две катушки, которые в зависимости от потребностей могут быть соединены параллельно, последовательно или раздельно. Внутри корпуса установлены выпрямительные диоды, которые соединяются по разным схемам. Коммутация обмоток и диодов производится внешними перемычками на выводах панели, в которую монтируется реле.
Характеристики
Наименование |
Схема выпрямления, тип соединения обмоток реле |
|||
мостовая, параллельно |
мостовая, последовательно |
однопо-лупериодная, последовательно |
||
Напряжение |
притяжения |
11,5 В |
20 В |
35 В |
отпускания |
5,3 В |
10 В |
17,5 В |
|
перегрузки |
35 В |
60 В |
100 В |
|
Условия эксплуатации |
температура |
-50 ÷ +60 °С |
||
влажность |
до 90 % при +20 °С |
|||
Масса |
1,6 кг |
|||
Габариты |
200×87×112 кг |
|||
Сопротивление одной катушки |
1200 Ом |
|||
Число катушек |
2 |
Модификации
Реле штепсельное АНВШ имеет модификацию АНВШ2–2400.