Устройство УСУ-Д-1М
Описание
Устройство для совершения сигнализации и активного управления выбранным дизелем, название устройство УСУ-Д-1М, имеет широкое функциональное оснащение. Популярность его растет с каждым днем. Она обоснована тем, что прибор имеет высокое качество вкупе с доступной ценой. Модель выполнена в соответствии с поддержанием международных санкционных требований, вариантов стандартов и норм.
Назначение
При эксплуатации нашего механизма совершающего сигнализационные и управленческие задачи:
- контроль над рабочими параметрами дизеля;
- сигнализация имеющих два варианта: рабочий и аварийно-предупредительный вариант. Каждый может оповещать о том, что параметры работающего дизельного устройства имеют завышенные пороговые показатели, а топливо из трубопроводов, находящихся под высоким давлением, протекло;
- оперативное срабатывание аварийного устройства;
- контролирующая задача и управление любым дизельным механизмом в дистанционном режиме.
Это — лишь небольшая часть того, что обеспечивает устройство УСУ-Д-1М. Сложно перечислить все, так как список работ устройства действительно огромен.
Работа устройства
Прибор для работы с дизелем состоит из различных элементов:
- пульт управления в обычном и дистанционном режиме;
- датчики параметров, над которыми осуществляется контроль.
Пульт — неотъемлемая часть устройства — центральный блок, управляющий всеми элементами прибора. Он выполнен в прочном корпусе, изготовленном из металла и имеющим прямоугольную форму.
Также УСУ-Д-1М обладает сигнализацией, которая оповещает о протечках топлива, издавая определенный звук. Это очень удобно и практично. Не нужно переживать по поводу возникновения аварий. В комплект устройства также входят датчики, которые постоянно контролируют определенные параметры и устанавливаются на дизель.
Как видно, прибор проявляет безупречные показали эффективности, бесперебойности и точности.
Характеристики
Объект, о котором мы пишем, обладает огромным рядом технических характеристик. Вкратце рассмотрим некоторые из них:
Диапазон измерения:
- вал в дизеле может вращаться с размером частоты — минимум десять, максимум две тысячи раз за 60 секунд;
- температуры охлаждающей жидкости – 0…121 градус
- давления воды – 0…400 кПа;
- температурный диапазон масла, находящегося в дизельной смазочной системе – минимум 0 максимум 120 градусов;
- давление масляного материала в смазочном системе – минимум 0 максимум 1600 кПа.
Погрешность измерения:
- стандартные параметры — где-то 2, 5 %;
- Датчик, считающий повороты; счетчик, считающий моточасы – в районе 0,02%.
Параметры аварийно-предупредительной и рабочей сигнализации:
- Частота, с которой идет вращение внутреннего вала — 1700 оборотов в минуту;
- температуры охлаждающей жидкости – 95 градусов;
- показатели давления масляных материалов в подающей системе смазки – 170 кПа.
- Питающее напряжение, минимум 18 максимум 31,2 Вольт.
Комплектация
- пульт управления;
- монтажные части, документации по эксплуатации,
- дополнительно — датчик протечки топлива, пульт совершающий дистанционное управление марки ПДУ, сертификат, полученный в российском национальном морском виде регистре мореходства и судоходства;
- датчик температуры и оборотов ДО.