Заземление ЗПМ3-К
Описание
Заземление переносное с металлическими звеньями для контактной сети электрифицированных участков железных дорог ЗПМЗ-К применяются для устранения опасных ситуаций, связанных с ошибками в подаче напряжения и возникновения наведенного напряжения в контактной сети железной дороги. Оно позволяет защитить обслуживающий персонал, работающий на временно отключенных участках железнодорожной контактной сети. Процесс заземления осуществляется путем взаимного замыкания рельсового пути и подвесок контактной сети.
Область применения заземления ЗПМЗ-К
Заземление ЗПМЗ-К рекомендовано к использованию на электрифицированных делянках железнодорожного пути, нуждающихся в профилактическом обслуживании.
Устройство и работа заземления ЗПМЗ-К
В состав набора ЗПМЗ-К входит штанга с раскладывающимся механизмом, проводник-заземлитель в полимерной защитной упаковке и струбцина. У штанги имеется зажим, токопроводящая часть и соединитель с шарнирами, приводящегося в рабочее положение посредством специального ключа. Для обеспечения контакта с рельсом применяется струбцина с пружинным затяжным механизмом.
Принцип действия устройства в собранном виде не позволяет извлечь соединитель разложенной штанги после того как струбцина была установлена под рельсом. В то же время прикрепление к звеньям контактной сети переносного заземления становится невозможным без установки и надежной фиксации струбцины в рабочем положении.
Характеристики
Параметр |
Значение |
Максимальная длина штанги в собранном состоянии, м |
6 |
Максимальная длина упакованной штанги, м |
3,3 |
Виды рельсов, для которых предназначена заземляющая струбцина |
Марки: Р43, Р50, Р65, Р75 |
Площадь сечения соединительного провода, замыкающего струбцину и соединительную штангу, мм2 |
50 |
Минимальная длина соединительного провода, м |
12 |
Масса переносного заземления, кг |
20 |